Благодаря наличию электромотора на 13 кВт*ч, обновленная Шкода Octavia способна справиться около 60 километров пути за счет применения электротяги. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 7,3 секунды, максимальная скорость доходит 225 км/ч. При помощи plug-in технологии разработчикам автомобиля удалось сделать его динамичнее и одновременно снизить расход топлива и выбросы CO2.

Главное, чем будут отличаться новые «эр-эски» от собственных предшественниц — это силовая установка: в новом поколении Octavia RS в первый раз в своей истории стала подключаемым гибридом.

Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 3 марта, модель получила светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые черные диски из легкосплавных материалов. 245 «лошадок» и 400 Нм. Предшествующая Octavia RS с турбомотором 2.0 TSI (230 лошадиных сил, 350 Нм) и «роботом» могла набрать 100 км/ч за 6,8 с и разогнаться до 250 км/ч.

В виде дополнительного оснащения клиентам доступны 19-дюймовые легкосплавные колеса.

С точки зрения экстерьера Octavia vRS отличается от базовой версии агрессивным аэродинамическим обвесом (новые бамперы, накладки на пороги), уникальной решеткой радиатора с шильдиком RS, раздвоенными патрубками выхлопной системы, спойлером на дверце багажного отсека (у лифтбека) и некоторыми иными деталями. В обычную сборку входят трехспицевый многофункциональный руль с кожаной обшивкой, эмблемой «vRS» и подрулевыми рычажками переключения передач, а еще спортивные сиденья, обшитые тканью. Сиденья автомобиля также украшены логотипом RS-серии и прострочены красной либо серебристой нитью; такая же прострочка применяется также в обивке подлокотников и фронтальной панели. Дизайн по сравнению со стандартными Octavia немного скорректирован. На полном подзаряде авто может одолеть 60 километров пути. Обе модели e-TEC можно отличить по соответствующей эмблеме на крышке багажного отсека. В некоторых ситуациях Шкода Octavia e-TEC и вовсе может двигаться с на все 100% выключенным агрегатом внутреннего сгорания. Технология «мягкого гибрида» способна обеспечить суммарную экономию топлива до 0,4 л/100 км.

Skoda представила самую мощную Octavia: это «подзаряжаемый» гибрид RS iV

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс