2-ое место после Apple остается за другим информационным гигантом — Google, 3-е — у Microsoft. Уточняется, что данная компания потеснила Coca-Cola, стоимость которой составила 64,4 млрд. долларов. Специалисты оценили ее стоимость в $13,3 млрд. Рост капитализации японской компании за год составил около 18%.

3-е место рейтинга занял бренд Microsoft (162,9 миллиарда), четвертое — компания Amazon (135,4 миллиарда). В частности, Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix подпрыгнул с 38-го на 26-е место. Замыкает пятерку более дорогих автомобильных брендов Ауди, попавшая на 44-ю строчку (13,8 млрд долларов).

Стоимость испанской команды оценивается в 1,419 млрд. евро.

Наибольший рост показали бренды Netflix, Amazon и Chanel — 72%, 40% и 42% соответственно.

Apple десятый год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих брендов в мире. В частности, в него вошли бренды Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA.

Для того, чтобы составить рейтинг, Forbes анализирует деятельность 200 компаний, осуществляющих свою деятельность на территории США. За год стоимость бренда Apple увеличилась на 17%. К полученному показателю применяют ставку налога на прибыль той страны, где находится материнская компания бренда.

Tesla уступила всем брендам ве Топ-100

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс