Об этом говорят данные аналитического агентства «Автостат».

На русском рынке за десять месяцев 2015-го года владельцы автомобилей приобрели 640 тыс. легковых машин без пробега с автоматической, роботизированной и вариаторной коробкой. Сразу за ней расположился Хёндай с 93 тысячами авто, а тройку самых нужных линеек с двухпедальным управлением замыкает продукция японской Тойота. На 2-м месте оказались иномарки Хёндай. В тройку лидеров вошел производитель из Японии Тоёта с результатом в 62,3 тысячи машин.

Специалисты составили рейтинг региональных русских автомобильных рынков по объемам продаж кроссоверов и вседорожников. Вторую строчку рейтинга занял Рено с показателем в 47,5 тыс. авто и Кия с 47 тыс. Пятерку лидеров замыкают японские Тоёта и Ниссан с 41,5 и 40,5 тыс. реализованных кроссоверов. Они заинтересовали 93 тысячи граждан России. В топ-5 также попали японские бренды Тойота и Ниссан с 41,5 и 40,5 тыс. реализованных машин соответственно. На 4 месте — Хюндай Solaris с результатом в 26 тыс. экземпляров.

Объявлены самые популярные кроссоверы в России

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс