У компании Хёндай уже есть полноценные «заряженные» N-модели и умеренно доработанные машины серии N Line.
Спортверсия кроссовера пока представлена в статусе концепта, однако серийный Santa Fe N-Line навряд ли будет безумно отличаться от прототипа. А следующей моделью в «обработке» N Performance будет большой кроссовер Хёндай Santa Fe: представлен эталонный шоу-кар со всеми возможными обновками. Вдобавок новая стоковая фальшрадиатораная решётка Santa Fe, напоминающая тёрку для сыра, стала объектом для критики со стороны приверженцев марки Хюндай — мол, давайте другую. А в Южной Корее вдобавок работает направление по выпуску особых деталей и аксессуаров N Performance Parts, которые можно установить на уже выпущенные автомобили.
Бронзовые акценты есть также в 21-дюймовых колёсных дисках и видоизменённых бамперах, а задний бампер вдобавок щеголяет сдвоенными выхлопными патрубками и карбоновыми псевдодиффузором.
В салоне установлены новые передние сиденья с уникальной обивкой, увеличенной боковой поддержкой и углепластиковыми задниками спинок.
О технических доработках не сообщается, но красные пружины и суппорты спереди намекают на нестандартную подвеску со «спортивными» настройками и не менее производительные тормозные механизмы.
В Корее Хёндай Santa Fe N Performance будет возможность приобрести уже в 2015 году, но информации о выходе на иные рынки пока нет.