Сзади новый вариант автомобиля будет повторять именно восточноазиатскую, но не российскую версию авто. А вот для Кореи и Европы модель перевели на платформу CMF-B, на ней также базируются последние хэтч Рэно Clio и еврокросс Captur (не путать с нашим Kaptur).

Конечно, дизайн также будет значительно более стильным.

Вначале Рэно не собирался выводить Arkana на западные рынки, но растущая популярность кросс-купе заставила компанию внести корректировки в планы. Перемены затронули и внутреннее убранство — появились переделанная передняя панель, новая центральная консоль, 9-3-дюймовый развлекательный комплекс и цифровая «приборка».

Рэно представила купе-кроссовер Arkana для Европы, который технически радикально отличается от русской версии. Летом Kolesa.ru сообщал о том, что Рено приняла решение отправить «купе» корейского производства на экспорт, однако тогда речь шла только о Чили, Европа же лишь подразумевалась. Использование платформы CMF-B позволило установить адаптивный круиз с опцией удержания в полосе. Сюда входят 140-сильные и 160-сильные мягко-гибридные версии мотора 1.3 TCe в сочетании с АКПП с двойным сцеплением.

Очевидно, что эта модификация «Арканы» достаточно серьезно отличается от той версии кросс-купе, которая представлена на рынке РФ. Также будет мотор E-Tech Hybrid 140, который уже доступен в Clio, Captur и Megane. А вот полного привода не будет.

Купе-кроссовер Renault Arkana готов завоевать сердца европейцев

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс