«Сейчас уже уложены 19 километров рельсошпальной сетки из 38, так что мы достигли экватора». Об этом информирует инфоцентр «Крымский мост». Со стороны Тамани уложены 19 километров путей.

Рельсы укладываются по технологии «бархатного пути» — для этого обычная 25-метровая рельсошпальная решетка формируется бесстыковым методом в плети длиной 440 метров. К месту укладки рельсы и шпалы подвозят на особом путеукладочном кране.

«Из звеньев создаются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений». После этого между ними установят 84 набора особых уравнительных стыков, которые будут снимать напряжение в металле рельсов при перепадах температур.

— Завершены в полном объеме работы по устройству свайного основания и опор железнодорожного моста. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.

«Сегодня заканчивается укрупнительная сборка пролетных строений».

С учетом определенного режима эксплуатации на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 русского производства.

Вдоль строящейся дороги устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от звука поездов.

Процесс движения по железнодорожной части моста будет напоминать бесшумную «бархатную» поездку.

Железнодорожная часть моста откроется зимой этого года. На протяжении всей дороги возводятся комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания сточных вод.

Строительство железной дороги Крымского моста подошло к середине

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс