Но оформление задней части и интерьера у актуального RAV4 и Across идентичные.

Заключенное весной 2018 года соглашение между компаниями Тоёта и Сузуки начало приносить плоды еще прошедшим летом, когда на рынок Индии вышел хэтчбек Тойота Glanza, который представляет собой результат простейшего бейдж-инжиниринга здешней модели Maruti Сузуки Baleno.

Японская компания Сузуки представила кроссовер Across, который является разновидностью Тойота RAV4.

От «настоящего» RAV4 новинку отличает передний бампер, не менее крупные воздухозаборники и решетка радиатора, а еще зауженные фары. Отличия сводятся только к элементам декора и шильдикам. Атмосферник 2.5 работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 «лошадок» и 219 Нм, в тандеме с ним работает электродвигатель (182 «лошадей», 270 Нм): два мотора вращают передние колеса через электромеханический вариатор. На задней оси еще есть один отдельный электрический двигатель (54 «лошадей», 121 Нм). Их питает батарея на 18,1 кВтч, расположенная под полом салона. Также предусмотрены «внедорожный» ездовой режим Trail Mode и полный набор электронных ассистентов. Автомобиль предназначается для европейского рынка, однако украинский импортер пока не подтвердил появление Across в нашем государстве.

Сейчас же в европейских странах (а значит, спустя какое-то время и в Украине) можно будет встретить его брата-близнеца Сузуки Across. Объявлена и максимальная скорость Сузуки Across — она урезана на отметке в 180 км/ч. Распределение крутящего момента между осями может варьироваться в спектре от 100:0 до 20:80, а еще кроссоверу обещали «внедорожный» ездовой режим Trail Mode.

Два года назад Сузуки и Тойота подписали соглашение о сотрудничестве.

RAV4 превратился в паркетник Suzuki Across — Авторевю

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс