Со всеми опциями можно ознакомиться на сайте Tesla. Там же сказано, что городской режим автопилота пока не доступен, хотя на стадии бета-тестирования, как мы могли видеть, всё работает.

Те же доработки коснулись и кроссовера Tesla Model X. Кроме того, у автомобиля поменялись задние фары.

«На данный момент NHTSA не может определить, соответствует ли рулевое колесо Федеральным стандартам безопасности транспортных средств». Все дело в необычном «штурвале», установленном вместо стандартного руля: из-за него Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) может не выпустить новинку на рынок, информирует Motor1. Их функции сейчас выполняют сенсорные кнопки.

Та же история с селектором режимов трансмиссии (PRND) — в физическом виде его больше нет, и даже ежели машиной управляет человек, искусственный интеллект будет сам включать нужный режим. Еще клиентам предложат беспроводные зарядки для телефонов и USB-C. Для достижения цели Tesla запустит в текущем году производство кроссовера-внедорожника Model Y на новых заводах в Остине (США) и Бранденбурге (Германия).

Что касается изменений в салоне, то сейчас вместо рулевого колеса шоферу рассчитывает штурвал, обыденный планшет заменили на инновационный с диагональю 17 дюймов с разрешением 2200 х 1300 пикселей. Помимо этого задние пассажиры получили новые сиденья. Трёхзонный климат-контроль входит в обычную сборку. Убрали хромированные субъекты, перерисовали передний бампер, также возникла новая стеклянная крыша.

К обновлению приурочена и новая градация модификаций с улучшенным «железом». У базовой версии Model S Long Range, заменившей Long Range Plus, полный привод и два мотора. У «просто» Plaid отдача доходит 1034 «лошадок», набор первой «сотни» — за 2,1 секунды у Model S и 2,6 секунды для Model X (максимальная скорость — 320 и 262 км/ч соответственно), а пробег без перезарядки — до 628 км у лифтбека и 547 км для кроссовера.

Отмечается, что подержанных Мицубиши I-MiEV было реализовано 109 единиц, Tesla Model S — 100 единиц, Tesla Model X — 45 единиц, БМВ i3 — 42 единицы, Ягуар I-Pace — 41 единица, Tesla Model 3 — 15 единиц, Хёндай Ioniq — 14 единиц, Лада Ellada — 12 единиц, Рено Twizy — 11 единиц, Шевроле Bolt — две единицы. Ее стоимость в топовой конфигурации с дальностью пробега около 830 километров на одном заряде составит приблизительно 138 490 долларов. Кроме измененного салона Model S получила модернизированную внешность и новейшую версию с трёхмоторной силовой установкой под названием Plaid.

Вариант Plaid, с ценой в $119,9 тыс., оправдывает дороговизну возможностью разгона до 100 км/ч всего за 2,5 секунды — это лучший показатель среди актуальных на сегодняшний день кроссоверов.

Автомобиль, не обновлявшийся с 2012 года, сейчас представлен в 2-х версиях. Запас хода вырос до 647 км, а стоимость начальной версии составит приблизительно 80 тыс. долларов, а это около 6 млн руб. Максимальная скорость версии будет достигать практически 322 километров в час.

Максимальная версия Plaid+ с трёхмоторной компоновкой выдаёт 1100 «лошадей».

Ну и немного о финансовых показателях Tesla.

Как утверждают официальные представители фирмы, электрокар получит развлекательную систему, работоспособность железа которой составит приблизительно до 10 Тфлопс.

По заявлению компании, сейчас у нее есть возможность производить не менее млн авто в год. Компания передала, что ее завод в Шанхае может произвести 450 тыс. авто Model 3 и Model Y. Это на 200 000 больше, чем говорилось в прошлом квартале.

Прототип Tesla Roadster 2-го поколения впервые был показан к концу осени 2017 г.

Иллюстративное

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс