Презентация машины запланирована на Токийский автосалон к середине осени 2019 год, пишет CliccCar.

Данная привлекательная маленькая коробочка на колесах — представляет из себя уже что-то большее, чем просто концептуальный автомобиль, который можно выставлять на автосалонах.

Кроме того, к следующему 2020 году Тойота планирует также запуск нового бизнес-плана на всестороннее внедрение BEV, который содержит в себе постоянное слежение за сроком службы АКБ с момента производства до продажи и переработки, чтобы максимизировать ее стоимость. Длина BEV — 2,49 м, а ширина — 1,29 м. При таковых габаритах Тойота BEV является не менее компактной машиной, чем Смарт ForTwo. Его миниатюрный размер делает его эталонным для «городских джунглей», особенно в таких городах, как Токио.

Оснащать хэтч планируется аккумуляторной батареей с запасом хода приблизительно на сто километров, а максимальная скорость новинки вполне соотносится с ее миниатюрностью — не превысит 60 км/ч. Кроме того, компания сосредоточится на расширении лизинговых предложений, по сбору использованных АКБ, а еще разработает периферийные услуги для аккумуляторных электрокаров.

Модель Тоёта BEV появится на рынке в двух версиях — коммерческом и обычном.

При всем этом существует две версии микроскопического электромобиля: одна создана для личного пользования, другая — для деловых целей (на фото — белая и темная соответственно). В бизнес-варианте BEV предусмотрены также дополнительные «умные» компоновочные решения типа складного столика, расширенные возможности трансформации салона и максимальная интеграция в интернет-пространство.

CliccCar

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс