Полноприводными могут быть только Тоёта Camry с «атмосферником» 2.5 и восьмидиапазонным автоматом Direct-Shift.

Версии с четырьмя ведущими колесами были у Camry и прежде, а в Японии совсем недавно дебютировал гибрид Тойота Camry e-Four с электромотором на задней оси.

В гамме сегодняшней Camry вплоть до этого времени были только варианты с передними ведущими колесами, хотя полноприводные сборки встречались у модели и раньше. Полноприводная система перекочевала на седаны Camry и Avalon прямиком с кроссовера RAV4: это трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси, которая способна передавать вплоть до 50% крутящего момента мотора.

Полным приводом Camry оснащали во втором поколении V20 c 1987 до окончания производства в 1991-ом.

В Америке продажи седанов Тоёта Camry AWD начнутся весной 2020 года, а большой Avalon AWD появится только осенью.

Полноприводную Camry адресовали клиентам, которые по каким-либо причинам предпочли среднеразмерный седан кроссоверу.

В предыдущего месяце Тойота анонсировала выход Camry с дополнительным приводом задних колес от маломощного электромотора, единственно для помощи при старте на скользкой дороге. Компоненты трансмиссии добавили 75 кг к массе седана, при всем этом полный привод на Camry будет работать в комбинации не с самым мощным агрегатом в гамме — заказать его можно клиентам седанов с атмосферной «четверкой» объемом 2,5 л (205 либо 208 «лошадок» зависимо от комплектации). И та только для внутреннего японского рынка.

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс