Европейское подразделение компании Тоёта представило новый знак бренда. Информацию об этом сообщили в пресс-центре Тоёта 20 июля. В заключительном нет потребности, беря во внимание узнаваемость Тойота на рынках всех европейских стран, включая Российскую Федерацию. Эмблема производителя автомобилей стала двухмерной и не менее минималистичной, что сигнализирует о новоиспеченной эре для Тойота. Он представляет из себя простой знак с двухмерным дизайном. Переход к новому оформлению будет проходить постепенно.

Кроме того, новый знак сейчас будет использоваться самостоятельно, без приписки с указанием бренда. Он обозначает новые и будущие модели Тоёта.

Так, компания Тойота последовала примеру собственных соперников из Ниссан, Фольксваген и БМВ, которые до этого пошли по пути упрощения собственных логотипов, и тоже отказалась от трехмерного дизайна эмблемы.

До этого автомобильные компании VW, БМВ и Ниссан также представили обновленные логотипы.

В компании решили убрать название Тоёта, так как новый знак и так призван символизировать принадлежность авто к японской марке.

Toyota представила новый логотип бренда

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс