При всем этом нельзя исключать, что на 100% новый агрегат может появится и на текущем «Патриоте» в рамках очередного промежуточного обновления. Он рассматривается только как часть автомобиля. «Мотор является продуктом в составе автомобиля, и от того, как этот автомобиль продается, в принципе зависят успехи нашего производства», — делает вывод Руслан Горевой. Также есть информация, что такой мотор будет и в обновленном Патриоте 2020 модельного года. В условиях спада на отечественном автомобильном рынке предприятие не может распылять средства. Поэтому нам на текущий момент важно сосредоточиться на основных вещах. Их уровень на УАЗе высок в сравнении с иными учреждениями области, что закономерно сказывается на увеличении себестоимости продукции.

Для обновленного поколения Патриота разрабатывается новая рама с зонами запланированной деформации в случае столкновения.

Отмечается, что улучшенная версия «русского Прадо» снабжена новыми рамами с не менее широкими лонжеронами, а кроме этого фронтальной пружинной независимой подвеской. По неофициальным данным, в моторную линейку следующего поколения модели может также войти 2,2-литровый дизель, который устанавливается на Форд Transit.

«Русский Прадо» получит новую силовую установку

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс