Представьте, что вам предлагают волшебный способ увеличить производительность труда своих работников. Для этого не потребуется капиталовложений и больших затрат времени. Не нужно больших знаний и найма квалифицированных служащих. При этом все проверено и доказано.

Впервые читая эти строки вы, подумаете что что-то тут неладное и все как-то уж слишком хорошо. И такого средства нет. Но на самом деле такое средство есть и название ему мотивация. А главным его оружием является интерес. Давно доказанный факт. Что если есть два одинаковых дела и к нему приступают два одинаково квалифицированных сотрудника, то качественнее и быстрей справиться тот, кому процесс интересен.

Появляется хороший вопрос а как же повысить интерес работника к роботе. Есть три простых метода:

  1. Первое. Если это возможно, откройте глобальную цель. Для чего он это делает? Какая часть из общего плана его? Насколько его робота важна для общего дела? Что он за это получит? Ответы на эти вопросы повысят интерес сотрудника к роботе.
  2. Второе. Если возможно, разрешите подчинённым самим выбирать средство достижения цели. Если человек выбрал для себя какую не будь цель он будет ее делать с большей отдачей чем цель навязанную ему кем либо.
  3. Третье. Самый простой, но не менее эффективный способ дать возможность сотрудникам участвовать в решение служебных вопросов предприятия. Допустим выбор поставщика питьевой воды , цвет стен после ремонта. Каким будет обед на совещание и т.д. и т.п.

Итак делитесь целями с своими подчинёнными разрешайте им самим выбирать как они достигнут эту цель и давайте им выбор и возможность организовать второстепенные цели, жизнь и быт офиса.

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс