Хюндай решил расположить Genesis на карте роскошных авто с трио седанов, однако практически все без исключения знают, что кроссоверы и джипы на данный момент пользуются повышенным спросом.

Наименьший из 2-х вседорожников Genesis был пойман на Нюрбургринге.

Кроссовер GV80 появиться уже с самого начала 2016-го, а младшая модель которая и была замечена на пробных испытаниях должна дебютировать только к 2021.

Так как предполагается, что больший GV80 будет механически связан с седаном G80, то, следуя логике, есть вероятность, что GV70 адаптирует дизельные агрегаты от G70.

Это и подтверждают кадры фотошпионов модели GV70, которые были сделаны на легендарной гоночной трассе Нюрбургринге. Свидетельство тому — серия шпионских фото, где производственная версия корейской новинки тестируется на трассе Нюрбургринг под не самым плотным камуфляжем.

Так как прототип был пойман в скоростном покорении «Ринга», фотографы не могли зайти внутрь салона. Однако можно с уверенностью сказать, что в серийном варианте их не будет, так как спортивные кресла производитель устанавливает только для пробных испытаний.

Под крышкой капота установлены те же двигатели, что и в вышеупомянутом седане G70.

В Южной Корее улучшенный Genesis G70 предлагают с двухлитровым бензиновым наддувным мотором, 3-3-литровым твин-турбо V6, а кроме этого с 2,2-литровым дизельным агрегатом.

В не менее сильной версии будет устанавливаться 3,3 литровый мотор, развивающий 365 л.с и 510 Нm крутящего момента.

Кроме этого, седаны с турбомотором 2.0 можно дооснастить пакетом Ultimate с декоративными деталями из углепластика (корпуса зеркал, накладка на руле и центральной консоли), а модификации с битурбомотором 3.3 — тормозами Brembo и покрышками Michelin Pilot Sport 4 S.

Серийный кроссовер Genesis GV70 сфотографировали на тестах

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс