Все еще замаскированный улучшенный Порше Panamera обошел «кольцо» за 7: 29.81. Официальная презентация должна состояться в конце месяца, и тогда станет ясно, будет ли это обновленная Panamera Turbo либо новый вариант, например, Turbo S уже расширенного модельного ряда.
Порше собирается обновить Panamera в середине цикла, чтобы он оставался свежим и конкурентоспособным, так как соперничает с Mercedes-AMG GT 63. В серию опытно-конструкторских испытаний традиционно входят гонки на германской трассе Нюрбургринг, где большие автопроизводители годами проверяли поведение шасси собственных авто перед стартом продаж, и на этот раз сотрудники компании Порше даже Решили объявить время круга обновленной Panamera, не дожидаясь официальной премьеры.
Это, конечно, не самый быстрый четырехдверный седан на известном треке: AMG GT 63 S проезжает его за 7 минут 25,41 секунды.
Летом 2020 г предсерийный вариант модели проехал круг по 20,8 км трассе за 7:29.81 — это на 13 секунд скорее, чем текущее поколение Порш Panamera Turbo на не менее коротком (20,6 км) круге. Также стоит упомянуть переднеприводный Lynk & Co 03 Cyan с показателем 7: 20.1, хотя это был только концепт-кар.
На прошедшей версии Порш Panamera время круга составило 7 минут 38,46 секунды.
За рулем рестайлингового Порш Panamera, который еще не был представлен, находился тест-пилот компании Ларс Керн. 4 года назад дорога была немного короче — 20,6 км.
При этом, версия Мерседес Бенс AMG GT 63 S снабжается четырехлитровым V8 с двумя турбинами, который обеспечивает 639 л. с. мощности и разгон с нуля до 100 км/час за 3,2 секунды. Кроме того, специалистами Порш также была усовершенствована стойкость машины на поворотах.