Как все знают, Гугл — это поисковая система Номер Один во всём Мировом Интернете, и он одинаково качественно ранжирует сайты во всех известных языковых зонах. Поэтому у любого начинающего вебмастера-оптимизатора всегда встаёт вопрос продвижения своего сайта именно в этой системе. Как только решение о необходимости раскрутки сайта принято, перед вебмастером сразу же встаёт ряд других вопросов: какие особенности имеет работа по продвижению сайта в Гугле? Каковы базовые принципы ранжирования ресурсов в нём? Что действительно влияет в первую очередь на выдачу? Информация по всем этим вопросам в интернете, конечно же, существует, однако большая её часть находится в англоязычном интернете, и является доступной не для всех русскоязычных оптимизаторов в силу очевидных причин.

Поисковая оптимизация в Гугл

Может быть звучит это непатриотично, но Гугл гораздо более продуманная, и потому более «умная» поисковая система по сравнению с нашим Яндексом. Часто, пробиваясь по очень многим запросам в ТОП-выдачу Яндекса, в Гугле совершенно по этим же запросам ваш сайт находится на вторых или третьих страницах выдачи. Так на что же смотрит Гугл в первую очередь, когда формирует свою выдачу? Какие меры нужно предпринять, чтобы гарантированно добиться успеха (попасть в ТОП-10 или на первые позиции выдачи Гугла)?

Первое (оно же и основное) правило продвижения сайта в Гугле выглядит так: Гугл любит и продвигает абсолютно уникальный текстовый контент. Причём он в первую очередь обращает внимание как на статьи, размещаемые непосредственно на сайте, который вы продвигаете, так и на статьи, которые вы размещаете на своих сайтах-донорах (если продвигаете основной сайт именно статьями).

Следует также отметить, что сайты, распродающие ссылки кому попало (доры, «говносайты», и просто нетематические ресурсы), Гугл воспринимает с понижающим или отрицательным коэффициентом, а часто и вообще исключает такие сайты из выдачи. Гугл умеет с легкостью находить и отличать «левые» (скрытые) ссылки в футере любого сайта от нормальных тематических ссылок, правильно окруженных релевантным текстом.

Было время, когда многие оптимизаторы, покупая на свой сайт ссылку откуда-либо, заботились лишь о том, чтобы эта ссылка размещалась на странице с как можно более высоким ПР (алгоритм учета всех внешних ссылок, применяемый Гуглем) . На сегодняшний день ПР уже не совсем актуален, для многих сайтов он вообще не имеет смысла. Гораздо более существенно, чтобы направленность сайта, с которого стоит ссылка, была как можно сильнее схожа с общей тематикой продвигаемого сайта. И весьма желательно чтобы этот сайт-донор являлся «трастовым» (траст — это доверие поисковика к какому-либо сайту или домену)

Теперь о плотности ключевых слов («ключей») в размещаемом на сайте тексте — хотя это не совсем важно, но если вы внедрите в страницу хотя бы по одному «ключу», то хуже от этого не будет.

Итак, подведём итоги:

На сегодняшний день при продвижении сайта в Гугле прежде всего работают: как можно более уникальный контент и внутренняя перелинковка страниц сайта, а также ссылки с тематических и по-возможности трастовых сайтов-доноров. Если при продвижении своего сайта вы будете неукоснительно соблюдать эти важнейшие условия, то успех вам гарантирован.

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс