Первой моделью, на которую установят новый двигатель, будет именно «русский Prado». Для коммерческих машин предполагается бюджетный вариант атмосферного мотора мощностью 120 л.с.

Базовые версии UAZ «Prado» буду комплектоваться пятиступенчатой МКПП, а версии подороже обретут шестиступенчатую, однако тоже механическую коробку. Шестидиапазонный «автомат» будет предложен клиентам за дополнительную оплату.

Понятно, что джип получит новые светодиодные фары.

Отличием свежей головной оптики новоиспеченной модели станет то, что фары будут плавно перетекать в угол корпуса автомобиля и будут отличаться по форме. Как и в случае с сегодняшней моделью Патриот, новый фонарь огибает угол корпуса автомобиля, однако при всем этом отличается по форме. Патентные изображения некоторых элементов уже появлялись в интернете. В документе ведомства было обозначено, что над новыми фонарями для UAZ Патриот 2020 работали шеф-дизайнер завода Андрей Сухановский и два иных специалиста УАЗа — Олег Королев и Михаил Вершилкин.

Под именем «Русский Прадо» таится вседорожный автомобиль УАЗ «Патриот» обновленного поколения. В частности, рама будет иметь сминаемые зоны для того, чтобы вседорожный автомобиль мог соответствовать условиям EuroNCAP на краш-тестах.

За это отвечали профессионалы Центра компьютерного инжиниринга при Санкт-Петербургском политехническом университете им. Петра Великого. Передняя подвеска будет независимой, задняя — пружинной.

Однако жители России скорее не примут УАЗ «Патриот» 2020, так как они не считают его «Русским Прадо» — по мнению автомобилистов, у нового российского джипа «хромает» качество сборки, а внешний вид новинки тоже оставляет желать лучшего — автолюбители высказались, что создатели вместо рестайлинга «вылечили» бы старые «болячки» «Патриота». Идет речь о гибридной силовой установке и электронных системах помощи шоферу. Вадим Швецов озвучил и предварительную стоимость «нашего Прадо». «Мы убеждены, что многие пользователи иностранных машин готовы будут рассматривать русские автомобили, которые также отвечают текущему моменту по качеству, свойствам, цене», — объявил Швецов.

Относительно внешнего облика машины понятно, что дизайном занимается НАМИ. А с задней двери уберут запасное колесо. Сама дверь будет открываться вверх, но не вбок, как в настоящее время на УАЗ «Патриот».

В арсенал автомобиля должны войти: мультимедийная система с камерой заднего вида, а еще вся электроника, которая уже предлагается в обновленном «Патриоте», в том числе: обогреваемое ветровое стекло, климат-контроль и система ESP. Система для мультимедиа с камерой заднего вида и кругового обзора, функция распознавания разметки, уличных знаков и сигналов светофора, а кроме этого «интеллектуальная» оптика — это получат клиенты нового джипа. Машину также научат понимать сигналы светофора, самостоятельно переключать дальний свет, искать место для парковки, тормозить и даже автономно двигаться в пробке.

Стоимость нового «Русского Prado» будет лежать в спектре от 1 500 000 до 2 000 000 руб. В «топовой» версии — от 2 млн руб. Ежели компании УАЗ удастся вывести на рынок заявленную рамную полноприводную машину со светодиодной оптикой, турбированным агрегатом, актуальной для нашего времени электроникой и ценой в пределах 2 млн руб., она наверняка окажется востребованной.

Появилась полная информация о «Русском Прадо»

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс