Его показывали в 2003 г. на автосалонах в столице и во Франкфурте. В праздничной церемонии передачи нового экспоната принял участие и сегодняшний руководитель «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис. В среду, 17 октября, неповторимый гоночный родстер сказал туда один из служащих АВТОВАЗа.

В основе Revolution лежит стальной каркас, кузовные панели сделаны из алюминия и стеклопластика. Силовой агрегат объемом 1,6 литра, мощностью от 150 до 200 «лошадей», расположен за водителем. Он вошел в обширную коллекцию музея, состоящую из 74 авто Лада, — проинформировали в пресс-центре АВТОВАЗа. За 6,5 секунд родстер достигал максимальной скорости — 260 километров в час. Однако для своего времени и отечественного автопрома и автомобильного спорта в тогдашнем их состоянии это был подлинный прорыв.

Автомобиль не только лишь выставлялся на автосалонах, однако и активно участвовал в гонках начиная с мая 2004-ого года. Например, в 2005 на гонках «HORN Gran Prix 1003 km» в Литве автомобиль, пилотируемый Вадимом Харловым и Виталием Дудиным, победил в классе А1600 и занял 2 место в абсолютном зачете.

Пресс-служба АвтоВАЗа

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс