По имеющейся последней информации Financial Times, со ссылкой на украинское руководство и фонд «Майдан иностранных дел», из-за открытия в конце весеннего периода предыдущего года Крымского моста безумно страдают порты в Бердянске и Мариуполе.

Строительство Крымского моста привело к серьезным проблемам для украинских портов, так как следующие в них суда столкнулись с неизменными задержками, пишут западные СМИ.

«Украина и ее западные союзники считают, что строительство моста также преследовало еще одну стратегическую цель: накинуть в Украинское государство экономическую удавку и задушить ее канал коммерческих перевозок в Азовском море», — говорится в материале.

За год после начала работы моста время ожидания судов, проходящих в Азовское море, возросло в среднем с 7-ми часов до не менее чем 5-ти дней — это пиковое значение, которое было зафиксировано осенью предыдущего года. Задержки связывают с 2-мя причинами: конструкция моста, которая дает право прохода только малым судам с максимальной вышиной 35 метров и увеличение проверок и задержаний со стороны ВМФ Российской Федерации и береговой охраны.

В конце предыдущего года оно уменьшилось, однако суда все еще вынуждены ожидать в среднем около 40 часов. Сокращение времени прохождения пролива печатное издание связывает с тем, что в конце предыдущего года Украина развернула в Азовском море артиллерийские корабли.

По предварительным сведениям посольства, с апреля 2018-го по апрель 2019-ого года через Керченский пролив прошли 25,5 тыс. кораблей, 8% которых проинспектировали.

Крымский мост — самый протяженный в Российской Федерации. В эту сумму им обошлось бы использование паромной переправы.

Украина несет экономические потери из-за Крымского моста

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс