Значимо подросли и объемы реализации авто марки Сузуки: в конце зимы 2014-го японцы продали 231 машин, в прошедшем месяце — уже 621 экземпляр.

Создание оперативных штабов стало предсказуемым после отчётов о том, что продажи новых авто Лада за февраль снизились на 7 процентов и понятно, что это — только «цветочки».

Показатель февральских продаж стал самым низким с 2017 года — тогда «АвтоВАЗом» было реализовано всего 20 003 машин. Эти данные привели в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), отметив, что рынок вернулся к уменьшению после роста продаж в начале зимы и январе. Он также подчеркнул, что некоторые бренды закончили публиковать данные о продажах каждый месяц во всем мире, включая РФ.

Даже при учёте того, что «АвтоВАЗ» среди русских брендов — самый локализованный в производстве, китайские детали нужны для сборки всех новых машин, от Лада Granta до Лада 4×4, потому компании в кратчайшие сроки придётся заняться поиском альтернативных источников для покупки запчастей, так как на фоне «бушующей» болезни риски оценить трудно. Бюджетная модель южнокорейской марки разошлась тиражом в 8367 ед., говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи Лада Largus к концу зимы снизились на 9,4%, до 2 079 штук (9-е место), за два месяца реализовано 5 102 машины данной модели (-6,4%, 9-е место). Падение продаж было обозначено практически по всем моделям.

Напомним, до этого международное рейтинговое агентство Moody’s пересмотрело прогноз мировых продаж автомобилей. Это на 2% менее, чем в том же месяце 2019 года.

Продажи'АвтоВАЗа в феврале оказались самыми низкими с 2017 года

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс