На заводе в Калуге начнут производство полноприводных модификаций Пежо Traveller, Peugeot Expert, Ситроен SpaceTourer и Ситроэн Jumpy.

Узел полноприводной трансмиссии для линейки вэнов и фургонов PSA спроектирован французской компанией Dangel. Подключение оси реализовано через вискомуфту: при пробуксовке передних колес на задние поступает до 70 процентов момента. Полный привод будет доступен только для авто длиной 4959 миллиметров и 5309 миллиметров. В европейских странах Dangel предлагает и дополнительную блокировку дифференциала — однако на русских машинах она ежели и появится, то позже и только в качестве дополнительного оборудования. Впрочем, одной только системой полного привода отличия новинок от стандартных моделей не исчерпываются. Полноприводные модели Пежо Traveller, Peugeot Expert, Ситроэн SpaceTourer и Ситроен Jumpy оснащаются агрегатом на дизеле 2.0 мощностью 150 л. с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Их продажи начнутся ближе к концу года.

Кроме системы полного привода, новые модификации Пежо Traveller, Peugeot Expert, Ситроэн SpaceTourer и Ситроен Jumpy получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных версий, железную защиту картера мотора и трансмиссии.

Производство полноприводных версий авто начнется к середине осени данного года на заводе Группы PSA в Калужской области.

Citroen

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс