Автомобиль остался рамным и создан на новейшей платформе Isuzu Dynamic Drive, позволившей увеличить жесткость кузова на 20%, а кроме этого снизить вес рамы и увеличить ее прочность. Однако пока в арсенале есть только система контроля слепых зон. В салоне машины установили обновленную приборную панель, 9-дюймовый сенсорный экран модернизированной мультимедийной системы с поддержкой андроид Auto и Apple CarPlay и навигационную систему.

За пределами данного рынка модель появится в 2016 году, причем уже летом пикап появится и в РФ. Колесная база увеличена на 30 мм, до 3125 мм. В Российской Федерации дореформенный D-Max стоит минимум 2 145 000 руб. за версию с полуторной кабиной, трехлитровым дизелем и механикой.

Isuzu D-Max 3-го поколения приобрел новейшую электросистему, которая рассчитана на установку актуальных на сегодняшний день электронных ассистентов. В разработке остальных помощников компании Isuzu помогает Мазда: производители объявили о совместной разработке нового пикапа еще три года назад. А еще — безопаснее: машина, которая может иметь до 6-ти подушек безопасности, обрела комплекс актуальных на сегодняшний день электронных ассистентов. Турбодизели — базовый 1.9-литровый на 150 л. с. остался от предыдущей модели без изменений, тогда как грузовой 3.0-литровый агрегат форсировали до 190 л. с. в сопоставлении со 177 л. с. на модели 2-го поколения. В следствии мотор развивает вместо прошлых 177 «лошадок» уже 190 лошадиных сил, а количество крутящего момента возросло до 450 Нм.

В то время как новый Isuzu D-Max готовится к дебюту в Таиланде, своевременная версия получила в Англии особое печатное издание под названием D-Max Blade +. Передняя ось, как и прежде, подключается вручную, но возникла электронная имитация блокировки заднего дифференциала. КПП те же, 6-ступенчатые механика и автомат производства Aisin, однако с пересмотренными передаточными числами. Цены на местном рынке — от 16700 долларов за простой вариант с двухдверной кабиной и задним приводом до 38 тыс. за полноприводную четырехдверную топ-версию. Уже d октябре 2015-го продажи новинки запускаются на рынке Таиланда, а в остальных государствах новый тип пикапа, как ожидается, появится не ранее 2020 года.

Isuzu представил пикап D Max третьего поколения

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс