Данная теория сохранилась и у новой версии, которую сегодня представили на Островах.

Цифровая приборка для нового Тойота Harrier не предусмотрена, по центру над дефлекторами возвышается сенсорный экран мультимедиа диагональю 12.3 дюйма. Кроссовер создан на платформе TNGA (GA-K), которую используют нынешние Лексус ES и Тойота Camry, Тоёта Highlander и RAV4.

{{Material_129563}} Кроссовер Тойота Harrier четвертого поколения продолжает делить платформу с Тоёта RAV4 и вслед за ней переехал на новейшую архитектуру TNGA (GA-K).

Новый Harrier будет доступен в 2-х модификациях, когда дело доходит до его силовых агрегатов. Колесная база — те же 2690 мм, что у RAV4.

Что касается оснащения, то кроссовер получает систему управления торможением для предотвращения недостаточной управляемости на поворотах Active Cornering Assist (ACA), которая в сочетании с электрической системой рулевого управления делает впечатление комфорта и скорого отклика авто.

Длина новинки составляет 4740 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1660 мм. Минимальный дорожный просвет у новинки составляет 195 мм, в то время как у предшественника данная величина варьировалась от 160 до 190 мм зависимо от версии. В интерьере обещается экокожа, панорамная крыша, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем, а еще цифровое внутреннее зеркало с дисплеем вместо стекла и функцией видеорегистратора с парой камер спереди и сзади. В частности, идет речь о двухлитровом 171-сильном моторе, который работает вместе с вариатором Direct Shift-CVT, а еще гибридной силовой установке.

Вторая — обычная модель с бензиновым 2-литровым агрегатом мощностью 171 лошадиных сил Как и гибридная версия, обычная доступна с передним и полным приводом. Более того, модель снабжена фирменным комплексом систем безопасности Тоёта Safety Sense, включая систему автоматического торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов днем и ночью. Новинка оборудована навигационной системой T-Connect SD с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения телефонов, а еще акустической системой премиум-класса JBL с 9 динамиками. Столь небольшая разница в мощностях объясняется тем, что «младший» работает в составе гибридной установки THS II, и часть отдачи обеспечивает электрический двигатель, способный через редуктор передавать вращение на заднюю ось.

По плану новая Тойота Harrier выйдет на японский рынок в начале лета.

Кроссовер Toyota Harrier обновится в июне

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс