Новинка является клоном дебютировавшего пару недель назад на выставке в Токио SUV от Дайхацу, марки, принадлежащей Тойоте. В основу новинки легла платформа Дайхацу New Global Architecture (DNGA), специально созданная для моделей Тоёта и Дайхацу совместной разработки.

На японском рынке дебютировала очень любопытная новинка от Тоёта — модель Raize, которая стала самым маленьким и недорогим «паркетником» в гамме японского производителя.

В основе новинки лежит новая глобальная платформа DNGA, 1-литровый турбированный мотор 1KR-VET мощностью 98 «лошадок» и значением крутящего момента 140 Нм в сочетании с вариатором D-CVT с механическим редуктором, передним либо полным приводом.

В длину автомобиль равен 3 995 мм, а в ширину всего — 1 695 мм. Заявленный дорожный просвет — 185 мм.

Спереди новая модель имеет трапецеидальную радиаторную решётку радиатора, узкие светодиодные фары с динамическими указателями поворота. В «базе» вместо экрана по-центру фронтальной панели «красуется» заглушка. Невзирая на скромные размеры новинка может похвастаться наибольшим багажником в классе — 369 литров. Идет речь о «турботройке» объемом 1,0 литра и мощностью 98 «лошадок».

В список доступного оборудования вошел адаптивный круиз-контроль, парковочный помощник, функция автоматического экстренного торможения, а еще мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой интерфейса Apple CarPlay.

Предполагается, что позже модель также будет представлена на рынке с 1,2-литровым атмосферным двигателем и «механикой». Трансмиссии — 6-ти уровневая «механика» либо вариатор. Привод — передний или полный. Отметим, Raize также является и самым доступным кроссовером в гамме Тойоты. Авторы новинки — автопроизводитель Тоёта и его «дочка» Дайхацу.

Компания Toyota презентовала кроссовер Raize

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс