Сотрудники газеты «Ведомости» направили жалобу на решение суда, удовлетворившего иск о защите неприкосновенности частной жизни руководителя «Роснефти» Игоря Сечина и обязавшего печатное издание удалить статью о политике. «Признать публикацию статьи несоблюдением права на личную жизнь, обязать ответчиков удалить статью с сайта, разместить информацию о решении суда и убить все имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры», — огласила решение судья Альбина Хуснетдинова.

В своем иске Сечин просил признать нарушенным его право на неприкосновенность частной жизни, а еще обязать учредителя газеты «Ведомости» АО «Бизнес ньюс медиа» и создателя статьи убить все имеющиеся в их распоряжении экземпляры газеты от 20 июля нынешнего года.

Сотрудники Сечина в суде объявляли, что «ответчики всеобъемлюще нарушили право на личную жизнь, цинично вынесли на рассмотрение информацию о сокровенных аспектах частной жизни истца с целью удовлетворения праздного интереса публики». Судья постановил разместить на сайте информацию о признании судом статьи нарушающей право Сечина на неприкосновенность частной жизни и удалить с сайта статью. Летом в газете вышел материал с заголовком «Сечин вьет гнездо в Барвихе», в котором сообщалось о земельном участке площадью 3 га стоимостью около $60 млн. Сечин эту информацию опровергал. Также газета обязана разместить информацию о вердикте суда и «уничтожить все имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры».

'Ведомости обжаловали решение суда по иску Сечина

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Понизить рейтингПоднять рейтинг Добавь свой голос к рейтингу статьи!
Загрузка...