Причём отвечать на обращения пользователей сумеет как настоящий специаилист, так и чатботы.

По предварительным достоверным сведениям русских репортеров, у мессенджера Viber возникла свежая функция — владельцы публичных аккаунтов имеют возможность напрямую общаться с собственными друзьями. Создатели соцсети рассчитывают, что новый формат общения заинтересует известных людей либо масс-медиа. По утверждению операционного директора Viber Майкла Шмилова, сервис предоставляется безусловно бесплатно.

Публичные профили Viber чем-то напоминают Facebook-страницы, через которые юзеры узнают новости о брендах и имеют возможность задать интересующие их вопросы напрямую.

До этого в мессенджере существовал схожий формат — паблик-чаты.

По предварительным последним сведениям Viber, в настоящее время в мессенджере зарегистрированы 800 млн пользователей, из них 70 млн зарегистрированы в Российской Федерации.

Первым шагом к коммерческим «социальным» функциям в Viber стали публичные чаты, запущенные в позапрошлом 2014-ом году. Сервис дает возможность создателю аккаунта посылать сообщения своим подписчикам, которые в свою очередь до этого не могли участвовать в обсуждениях. Как и в случае с социальная сеть Facebook, Viber API сейчас даст возможность организациям подключать профили к существующим CRM-системам для персонального общения с покупателями. На текущий момент в мессенджере 250 русских паблик-чатов.

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс