Кстати, первой моделью на данной платформе стал Рэно Clio (в РФ не продается). Напомним, что данная платформа является упрощённым вариантом CMF-B альянса Renault-Nissan. Отметим, что идет речь о автомобилях Лада и Рэно, сборка которых локализована на тольяттинских мощностях «АвтоВАЗа».

Архитектура CMF-B-LS, таким образом, вытеснит из обихода как свою платформу АВТОВАЗа Granta/Kalina, так и импортную B0. Она подходит для авто различных классов и состоит из следующих модулей: моторного отсека, пассажирского отсека, блока для электрики и электроники, а еще передних и задних деталей шасси. Весту продолжат выпускать и после 2025 года. Первые серийные автомобили на новейшей платформе планируют выпускать уже в следующем году.

Волжский автомобильный завод совсем скоро начнет выпускать по 600 тысяч транспортных средств на базе новоиспеченной платформы Renault-Nissan CMF-B-LS.

Предполагается, что на базу CMF-B-LS не будут переведены только автомобили семейства Vesta, производимые на Ижевском заводе АвтоВАЗа.

Платформа CMF-B-LS альянса Renault-Nissan

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс