Новая программа постгарантийного обслуживания называется Lada+1 или «Ещё один год под защитой, она запущена 10 августа». С 10 августа собственникам всех моделей Лада предлагаются особые условия постгарантийного обслуживания, которые позволяют снизить затраты на сервис, стать еще не менее уверенным в своем автомобиле и поднять его ликвидность. Доплата за машину с пробегом составит приблизительно 10 000 руб., при условии, что ее заводская гарантия еще действует.

Продлить гарантию можно для таких узлов, как агрегат, подвески, электрооборудование.

Чтобы ею пользоваться, необходимо в полном объеме проходить регламентное ТО у официальных дилеров, а еще оплатить взнос в размере 9 тыс. руб. (при закупке нового автомобиля).

В «АвтоВАЗе» подчеркнули, что благодаря данной программе можно снизить расходы на сервис и поднять ликвидность автомобиля. Получается, что программа «Lada+1» платная? Дополнительным бонусом для участников будет программа помощи на трассах Road Assistanse. Похожая система поддержки водителей охватывает 101 город Российской Федерации и действует в радиусе 30 км от каждого из них. Доступны следующие виды помощи: замена колеса, подвоз топлива, подзарядка аккумулятора и доставка автомобиля до сервисной станции. Это дополнительный год гарантии на агрегаты после истечения основного срока обязанностей завода по качеству.

Заводская гарантия на автомобили марки Лада составляет 3 года для моделей Vesta, XRAY, Granta, Largus и 2 года — для моделей 4х4 и Niva.

АвтоВАЗ предложил заплатить за дополнительный год обслуживания

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс