Фольксваген заявляет, что трансмиссия в новом GTD является «самой сильной и, благодаря двойному дозированию, самым чистым турбодизельным агрегатом с впрыском, когда-либо установленным в Golf».

Готовящийся к выходу Фольксваген Golf GTD приобретет один из самых чистых моторов на планете. Хот-хэтч на дизельном горючем существует уже практически столько же, сколько его бензиновый по образу и подобию. Это усовершенствованный мотор, который снабжен технологией «двойного дозирования». Результат работы такой системы — снижение уровня оксидов азота на 80 процентов.

Готовящееся к весенней презентации транспортное средство снабжается дизельным агрегатом TDI Evo из семейства EA288, объем которого равен 2 литрам, а уровень мощности составляет 200 «лошадок».

Данный факт дает возможность VW заявиться, что 2.0 TDI Evo — самый «чистый» мотор из тех, что когда-либо ставился на Golf, а еще он один из самых экологичных в мире. Предыдущий хэтч генерировал 185 лошадиных сил и 350 Нм, ускоряясь с места до первой сотни километров в час за 7,5 секунд и растрачивая 4,2 л. бензина на сто км пути.

Представленный в 2014-м году Фольксваген Golf восьмого поколения создан на последней версии модульной платформы MQB. В европейских странах Golf восьмого поколения предлагают в 5-ти гибридных версиях. Позже в этом 2020 появится Golf GTI TCR, а вскоре за ним полноприводный Golf R.

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс