Первый дебют машин состоится на автомобильном салоне в Женеве в самом начале марта.

Уже в базовом оснащении новый Golf GTI восьмого поколения получил комплект новых 17-дюймовых колесных дисков Richmond, а в виде дополнительной опции vw будет предлагать 18- и 19-дюймовые колеса. Сзади отличия тоже есть: у GTI выхлопные трубы расположены по одной симметрично по бокам нижней части кузова, у GTD — слева двойной наконечник, а у гибридного GTE там же — только намек в виде изогнутого пластикового ободка. Дизельный Golf GTD — это серая декоративная полоса на передке и двустволка выпуска с левой стороны. Гибридный GTE обзавелся синими полосками и декором, а кроме этого имитацией выпуска на корме. Такие хэтчбеки предложены только с семиступенчатым «роботом» DQ381.

Новый GTI снабдили 2,0-литровой турбочетверкой на 245 «лошадей» и 370 Нм, которая агрегатируется с шестиступенчатой механикой либо семиступенчатым роботом. Сходные характеристики были у версии GTI Performance предшествующего поколения.

Показатель крутящего момента равен 370 Нм, а среди трансмиссии будет шестискоростная механика либо семиступенчатый робот.

Дизельному Golf GTD достался 2,0-литровый агрегат TDI нового семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины, выдающий 200 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента против 184 лошадиных сил и 380 Нм у предшественника. Суммарная мощность агрегата составляет 245 «сил» и 400 Нм момента. По умолчанию на машину ставят 6-ступенчатую механику, однако ее можно заменить на робота. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Подзаряжаемый гибрид GTE оборудован турбодвигателем 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатой роботизированной коробкой с парой сцеплений DQ400e и встроенным электродвигателем (116 л.с.), батареей емкостью 13 кВт*ч. Однако есть и особенности: у GTI спереди вдобавок имеется красная линия, у GTD — серая, а у GTE — синяя. Емкость тяговой батареи возросла до 13 кВт-ч, что дает возможность хэтчбеку проезжать до 60 километров в электрическом режиме. Среди прочих особенностей — штатная электронная имитация блокировки дифференциала XDS и доработанное шасси с задней многорычажной подвеской, при этом у версий GTI и GTD дорожный просвет уменьшен на 15 мм. Клиренс версий GTI и GTI оказался занижен на 15 мм. Шасси может быть дополнено адаптивными амортизаторами DCC.

Volkswagen Golf GTI

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс