Немецкая марка представила «спортивный» вариант Virtus — так в Латинской Америке зовется модель, которая, как ожидается, перевоплотится в нашу следующую «четырехдверку» Polo. Предполагается, что 2020 году он перевоплотится в Polo Sedan для русского рынка, пишет Daily Motor.

Основанный на базе платформы MQB A0 «заряженный» Polo GTS будет выпускаться на заводе в Бразилии только для Южной Америки и появится в продаже у местных дилеров в первой половине 2020 года. Изготавливаются автомобили на мощностях завода германской марки в Бразилии.

Внешне Virtus GTS можно отличить по 17-дюймоовым колесным дискам, изменённому переднему бамперу и спойлером на крышке багажного отсека.

Дизайн тоже изобилует контрастными деталями в отделке, а виртуальная приборная панель входит в базовую сборку модели.

Спорт-версия Virtus получила перенастроенную подвеску, электронную имитацию блокировки дифференциала, а кроме этого 150-сильный турбированный 1,4-литровый агрегат, максимальный вращательный момент которого равен 250 Нм.

Самое главное изменение в Virtus GTS находится в подкапотном пространстве, где седан получил 1,4-литровый TSI со 150-сильной отдачей. Агрегат работает как на бензине, так и на этаноле. Пару мотору составляет шестиуровневая АКПП. Обыденный «Виртус», для сравнения, комплектуется 1-литровым 128-сильным двигателем, с которым ускоряется с места до первой «сотни» за 9,9-секунды.

Цены на спорт-версию VW Virtus GTS пока не объявлены. Для сравнения базовый седан стоит 65,5 тысяч реалов (около 993 тысяч рублей).

Новый «заряженный» седан VW Polo GTS: всего 150 л.с., но это самая мощная версия в гамме - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс