Вращающий момент увеличен в сравнении с прошлой версией машины на 20 Нм, до 700 Нм.

Как и прошлая модель, новый полноприводный джип оборудован 5,0-литровым агрегатом V8 с наддувом, выдающим 542 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что на 20 Нм больше, чем у нынешнего F-Pace SVR.

Недавно Ягуар представила новейшую версию F-PACE SVR с еще не менее мощным мотором и улучшенными динамическими характеристиками. Функция Dynamic Launch дает кроссоверу возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Данная кажущаяся совсем небольшая прибавка позволила модели разгоняться с 0 до 100 км/ч на три десятых секунды скорее, чем в предыдущей версии авто. Максимальная скорость увеличился на 3 км/ч — до 286 км/ч. Агрегат работает вместе с модернизированной восьмиступенчатой АКПП ZF и системой полного привода.

Кроме того, инженеры перенастроили рулевое управление и перенастроили амортизаторы.

Зрительные изменения снаружи свелись к новому переднему бамперу с дополнительными чёрными вставками (раньше их не было), свежей светотехнике и двухцветным 22-дюймовым колёсным дискам. Кроме того, автомобиль получил новое рулевое управление и доработанные аммортизаторы, а еще модернизированную тормозную систему. Подъемная сила была уменьшена на 35%, а коэффициент аэродинамического сопротивления — с 0,37 Cх до 0,36 Cх. Управление передовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro осуществляется при помощи нового 11,4-дюймового сенсорного HD-экрана с изогнутым стеклом.

Кроссовер Jaguar F-Pace SVR стал динамичнее и еще роскошнее после обновления

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс