Компактный кроссовер Ягуар E-Pace пережил свой 1-ый масштабный рестайлинг.

Часть дизайнерских решений, которую реализовали на обновленном E-Pace, была позаимствована у не менее крупногокроссовера Ягуар F-Pace 2021. Изменений претерпел передний бампер, воздухозаборники и решетка радиатора. В задней части также появился новый бампер с сетчатой вставкой, в который вписаны круглые патрубки выхлопной системы, и светодиодные фары с другой графикой. Дизайн машины стал еще роскошнее и изысканнее, а основным новшеством стала мультимедиасистема Pivi Pro со слегка изогнутым 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем. Сейчас доступна беспроводная зарядка для телефона мощностью 15 Вт и система ионизации воздуха. В виде опции ДХО могут стать пиксельными.

Для того, чтобы улучшить качество езды, инженеры компании установили в авто не менее жесткую переднюю подвеску и новые опоры мотора. Для отделки использовались не менее дорогие материалы. Это позволило снизить звук в салоне и уровень вибраций.

«Новый Ягуар E-Pace отличается улучшенным дизайном, которые еще больше подчеркивает его динамические возможности, а кроме этого делает салон не менее изысканным и комфортным», — обозначил начальник по дизайну Ягуар Джулиан Томсон. Все силовые установки сочетаются с безальтернативной девятидиапазонной автоматической трансмиссией.

Базовым двигателем для нового E-Pace стал 2,0-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и 380 Нм крутящего момента.

Дизельная версия имеет 163 лошадиных сил и 6-ти ступенчатая МКПП, которая сообщает мощность на передние колеса либо в версии 4×4 и автоматической. Самый мощнейший вариант — 309-сильный плагин-гибрид, способный проехать с выключенной турботройкой 55 километров. Не менее мощная версия мотора имеет наивысшую мощность 204 «лошадей» и 9-ступенчатая АКПП.

Самая младшая «кошка»: Jaguar обновил кроссовер E-Pace

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс