Интернет-компания «Яндекс» 31 января запустит онлайн-сервис по поиску и продаже билетов на междугородние и пригородные автобусы — агрегатор «Яндекс.Автобусы». Как уточняет ТАСС ссылаясь на пресс-службу компании, сервис получил название «Яндекс.Автобусы». Сейчас только 2-3% билетов покупают онлайн. До этого сервис «Яндекс.Расписания» помогал отыскать нужный маршрут, но для онлайн-покупки билета требовался переход на партнерский сайт. В компании рассчитывают, на протяжении 5-ти лет доля онлайн-продаж может достигнуть 50% от общего объема. На этот момент только 3% пользователей интернета приобретают их через особые сервисы вместо касс на автовокзале. В предыдущем году компания вела переговоры с РЖД.

Уже подписаны соглашения с E-Traffic, представителем «Мострансавто» в Подмосковье «Однакасса» и агрегатором «РУ- Сеть». Речь идёт о продаже билетов на не менее чем 10 тыс. направлений, включая востребованный маршрут Москва — Санкт-Петербург, а еще Калининград — Минск, и обратно. Но пока в режиме онлайн можно обзавестись билетами только на одну вторую направлений.

В «Яндексе» в дальнейшем планируют подключить к сервису иных участников рынка междугородных и пригородных перевозок.

Яндекс запускает сервис по продаже билетов на автобусы

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Понизить рейтингПоднять рейтинг Добавь свой голос к рейтингу статьи!
Загрузка...