Однако ежели в европейских странах эти модели перешли на дизель, то нам достались те же варианты, что и американскому рынку, — с бензиновым битурбомотором V6 2.9 TFSI, разработанным совместно компаниями Ауди и Порш. В паре с ним работает 8-диапазонный «автомат» и постоянный полный привод quattro.

Обе модели оборудованы 2,9-л.тровым бензиновым турбонаддувом мощностью 450 «лошадок» Версия Ауди S6 ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунд, Ауди S7 Sportback — 4,6, пишут «Известия». Версия Ауди S6 ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунд, Ауди S7 Sportback — 4,6. В обыденных условиях движения самоблокирующийся межосевой дифференциал распределяет вращающий момент между фронтальной и задней осями в соотношении 40:60.

Audi S6. Фото Audi Audi S7 Sportback.

Мотор работает по схеме так называемого «мягкого» гибрида и имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, а кроме этого литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 10 А*ч.

Отличительные приметы дизайна новых спортивных моделей Ауди S6 и Ауди S7 Sportback в стиле моделей семейства S — субъекты с темным хромированным покрытием, алюминиевое покрытие корпусов внешних зеркал заднего вида, алюминиевая окантовка планок сетки радиатора, вставка переднего бампера, боковые воздухозаборники, наружные зеркала, задний диффузор и 4 патрубка выхлопных труб. В случае пробуксовки одного колеса часть крутящего момента передается на ось с большей тягой.

В базовом исполнении Ауди S6 имеется система прогрессивного рулевого управления отличается спортивным передаточным отношением. Во время торможения рекуперируется до 8 киловатт энергии.

Бензиновый седан Ауди S6 набирает первую «сотню» за 4,5 секунды, а лифтбек — за 4,6 секунды. Ременной стартёр-генератор соединен с коленчатым валом.

Компания Ауди объявила о начале приема заказов в РФ на спортивные седан и лифтбек S6 и S7 Sportback. За дополнительную плату можно получить углерод-керамические тормоза, матричные фары, автодоводчики дверей и даже систему ночного видения.

За счет подобного гибридного «довеска» рекуперируется энергия при торможении и работает «продвинутая» система старт-стоп — обе эти функции позволяют экономить до 0,4 литра горючего на сотню километров пути.

2020 Audi S6

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс